Подбор ключевых слов:
Подбор ключевых слов:
Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com
Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru, adwords.google.com и stat.go.mail.ru
два полезных оператора Яндекса при формировании поискового запроса:
*восклицательный знак ставится прямо перед ключевым словом без пробела для того, чтобы задать точную слово-форму: сравните «запчасть» и «запчасти» (высоковольное распределительное устройство):
*знак плюс ставится перед служебными частями речи (предлогами, частицами и пр.), чтобы насильно включить их в поисковый запрос: сравните «автомобиль +с водителем» и «автомобиль +без водителя».
Если Вы выбрали для продвижения низкочастотные запросы(НЧЗ), которые спрашивают до 100 раз в месяц, то зачастую достаточно написать хорошую страницу с уникальным содержимым, которая будет реально интересна людям и Вы попадете в ТОП всех поисковых систем.
Выбирая среднечастотные и высокочастотные запросы(СЧЗ и ВЧЗ), стоит хорошо подумать, а готовы ли Вы тратить много сил, времени и денег на поисковое продвижение по этому запросу или достаточно несколько десятков низкочастотных статей, которые без труда будут в ТОП-е.
статистика ключевых слов - http://wordstat.yandex.ru/
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк