Подбор ключевых слов:

Подбор ключевых слов:
 
 Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com
 
 Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru, adwords.google.com и stat.go.mail.ru
два полезных оператора Яндекса при формировании поискового запроса: 
*восклицательный знак ставится прямо перед ключевым словом без пробела для того, чтобы задать точную слово-форму: сравните «запчасть» и «запчасти» (высоковольное распределительное устройство): 
*знак плюс ставится перед служебными частями речи (предлогами, частицами и пр.), чтобы насильно включить их в поисковый запрос: сравните «автомобиль +с водителем» и «автомобиль +без водителя». 
Если Вы выбрали для продвижения низкочастотные запросы(НЧЗ), которые спрашивают до 100 раз в месяц, то зачастую достаточно написать хорошую страницу с уникальным содержимым, которая будет реально интересна людям и Вы попадете в ТОП всех поисковых систем.
Выбирая среднечастотные и высокочастотные запросы(СЧЗ и ВЧЗ), стоит хорошо подумать, а готовы ли Вы тратить много сил, времени и денег на поисковое продвижение по этому запросу или достаточно несколько десятков низкочастотных статей, которые без труда будут в ТОП-е. 
статистика ключевых слов -  http://wordstat.yandex.ru/

Счетчик PR-CY.Rank http://bminer.ru/?s=zapchast.okis.ru